4 мая 2015 г.

Прогулка по ВДНХ

Как я уже писала выше 2 мая мы ездили на ВДНХ. Пока доехали окончательно распогодилось...
Погуляли на славу. Зашла в "Швейный мир", ничего не купила, только полистала книжечки, про декупаж, на ходу выхватив интересную идею...
 У Космоса поставили новые макеты авиации:
Например Як-42. 
Там еще был вертолет и истребитель, но к ним было не подойти: облепили детишки... Я бы такие экспонаты забором оградила. 
Проходила выставка Московская весна, продавали разную еду... Мы с мамой выпили по стакану глинтвейна, я закусила парой блинчиков, а мама обошлась без закуски... Потом полчаса ходили хихикали)))
Зашли на пару выставок, но дальше касс не пошли: цены отпугнули. Зато в филиале политехнического музея увидели чудо дерево, из ветвей которого торчали разные провода-зарядники. Самое интересное, что они работали))) 
Потом мы пошли в выдумщики, покормить моего хому) Вообще-то мне нужна была только основа, но я прихватила с собой несколько форм, в том числе парочку 3D, купила на пробу гелевую основу, и масло...
Потом пошли в мамино "Цветоводство и озеленение, купили там луковицы лилий и после чего мне захотелось адреналина... Но до него мы не дошли... Слева наползла черная туча... И пять дождь с градом... Пришлось ехать домой... Приехали усталые, но довольные)))

1 комментарий:

  1. Прикольное дерево) у нас тоже ливень после обеда был.. Я в это время в обувном была, туфли выбирала)
    Новое мыльце будет?

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))