8 мая 2015 г.

Цветут цветы... для всей Земли....

Всем привет!
Наконец-то весна по настоящему вступила в свои права! Все вокруг зазеленоло, и зацвело)))
Около моего дома растет кустарник, (в ботанике я не сильна, поэтому название не знаю) Он цветет душистыми белыми цветами:

Сегодня я наконец-то взяла с собой фотоаппарат:
А каждый день по дороге на работу я любуюсь "золотым" кустом форзиции.
А рядом с подъездом распустились нарциссы:

А еще коллега узнавшая по "сарафанному радио" о моих увлечениях принесла мне чудесный набор! И тоже с цветами, с нежными розами)
Спасибо огромное!!! Его я возьму в отпуск, думаю за лето как раз я его успею вышить. Не брать мне с собой декупаж или скрап)))) Вообще вышивка и вязание пожалуй единственные виды рукоделия, которые можно взять с собой))
Вот такой у меня вышел цветочный пост. До скорого!

4 комментария:

  1. С полноценной весной! Да, все зелено, красиво, аж душа радуется. А акварельные розы эти у меня тоже припасены. Очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное цветение! Это вишня.
    Розы от Риолиса великолепны! Да у них вся серия чудесна! Желаю отличного отпуска и приятного отшива!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы) эх, еще бы запах сюда в пост))) красотааа)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, у вас перед подъездом цветет вишня)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))