1 января 2016 г.

Рукодельные итоги 2015 года

Всем привет!
В первый день нового года хочу подвести итоги минувшего рукодельного года. В этом году я не переставала творить, и открыла для себя еще один увлекательный вид рукоделия: декупаж! В этом году декупаж занял первое место по количеству работ.
Начинала я с различных досочек и подстаканников:

Затем попробовала сделать часы, это мне так понравились, что третьи часы я сделала просто так, чтобы были)
Потом попробовала за декоривать мамины горшки и кашпо:
Потом приступила к более сложной работе: начала делать шкатулки:
А также пробовала декупажить все что под руку подвернется - рамочку, кувшинчик... Сделала из бобинок от скотча стаканчик, и после долгих творческих мук задекупажила вечный календарь.
И ближе к новому году занялась елочными игрушками:
 В итоге у меня 50 декпажных работ)

На втором месте у меня как ни странно стоит еще одно мое новое увлечение: скрапбукинг... Период увлечения им был короткий, но как оказалось плодотворный. Его итог - 10 работ.
Три домика - один чайный и два домика-шкатулочки:
 Три обложки для паспорта:
Одиночнае работы -  блокнот, пасхальная корзинка, и шкатулка с элементами изонити:
А еще я сделала мою вторую серию АТС-ок

На третьем месте расположилось... шитье. Сюда я объединила все, что я сшивала, на руках или с помощью швейной машинки)
В начале года я сшила два мешочка для путешествий,
 - чехол-коврик для клавиатуры:
 Потом сшила маме наволочки на подушки:
 И уже осенью сшила две игры на работу использую свой любимый фетр:

На 4-м месте, самом обидном месте оказалась вышивка, в этом году у меня явный спад интереса к нет... Всего три работы с нула... Покажу только две, третью делала для обмена, пока показать не могу.
Две картины: "Денежное дерево" и "Акварельные розы"
Все остальное я не вышила а просто ипользовала ранее вышитое,
. Сделала две шкатулки использую лишние фрагменты которые остались от "Уютного календаря"
И вышитый мотив превратила в очешник:

На пятое место я поместила вязание -1 работа с нуля, и одна с середины, это мячики:
5 пять штук игрушек из оставшихся фрагментов:

И последнее шестое место досталось бисероплетению, 
2 работы с нуля и все...
 Да и чуть не забыла: еще две работы, не декупаж и не скрап в чистом виде, а просто декорирование - золотой олень 
и королевская шкатулка:

Вот таким у меня вышел 2015 рукодельный год - 81 работа))) Как говорить, год прожит не зря!

И еще несколько итогов, но уже не совсем рукодельных. 
Просто в 2015 году я "отметила" несколько круглых и "полукруглых" дат)))
Зимой - 5 лет с тех пор как я встала на лыжи, окончательно и бесповоротно.
Весной = 10 лет стажа! Кошмар!!! 10 лет я работаю... Самой не вериться)
А летом был рукодельный юбилей - 5 лет с тех пор, как я с головой ушла в рукоделие) 
Вот так!
Итоги подведены, настало время строить планы)))

8 комментариев:

  1. Наташа, очень хорошие итоги. Удачи тебе в творчестве! С Новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты за год сделано! С Новым годом Наталья! Успехов в НГ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты просто стахановец, даёшь пятилетку за один год! Очень много успела "натворить"!
    Желаю и дальше не снижать темпа, муза и зуд в руках тебе в помощь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Постараюсь его выполнить)

      Удалить
  4. Декупаж вырвался вперед и уверено лидирует))))
    Наташа, желаю в новом году не снижать обороты. Вдохновения и новых творческих побед)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))