3 января 2016 г.

Новые игрушки на моей елочке)

Всем привет!
Кто сказал, что после Нового года нет смысла делать игрушки для елки?
Это не так))) Мне в новогоднем обмене подарили несколько деревянных заготовок, две из них я сегодня превратила в игрушки) Надо сказать, что художник от слова "худо" и для меня просто раскрасить заготовку не выходя за край - непростая задача. Я не преувеличиваю, к сожалению это так. Но сегодня и приложила все усилия, чтобы не испортить игрушки. Получилось конечно не идеально, но неплохо.
Щелкунчик:
Прежде чемс раскрашивать посмотрела какие есть варианты. Мой Щелкунчик оказался самым простым: без пуговиц, шпаги и эполетов, чему я очень рада. Может быть и выглядит незаконченным, но рисовать что-то от руки я не рискнула. 
Обезъянка, символ года:
После Щелкунчика ее делать было очень просто) Здесь я даже рискнула и без направляющих линий сделала светлые ушки.
Торец у обеих игрушек позолоченый, линии уже после окраски обведены тонким карандашом. С лица лачить не стала, помня, как лак испортил вид шкатулки.
С обратной стороны задекорировала салфеточками:
Вот так дела! До скорого!

4 комментария:

  1. Красивые игрушки! А чем раскрашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это художественные акриловые краски)

      Удалить
  2. Наташа, а мне очень нравится твой Щелкунчик!!! И бибизянка забавная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,молодец! !!Щелкунчик и обезьянка прелесть !"

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))