16 января 2016 г.

Немного о зиме, снеге и Снеговике.

Всем привет!
 Я сегодня с нерукодельным, а снежным)))
У нас наконец-то прошли настоящие снегопады, а не то безобразие, что было перед новым годом! А морозы наоборот ушли) Нет конечно, за окном устойчивый минус, но не такой сильный как был в Новогодние каникулы) 
Эх, такую бы погоду и днейна 20 пораньше...
Снегопад в вечером это очень красиво, особенно когда находишься в его эпицентре. В четверг мне после работы приспичило съездить в один магазинчик) При чем я не была уверена в том:
а) до до восьми вечера, или все-таки до шести?
б) принимают ли там карточки?
И все равно помчалась) Вышла на улицу и оказалась в гуще падающего снега, да еще и ветер в лицо) Весело)))
Иду и думаю: "зачем мне это надо?" Может быть за тем, чтобы сделать эти кадры? 
 Всегда мечтала поймать в кадр падающий снег...
 Конечно снежинки не такие четкие, как хотелось бы...
 Все кадры со вспышкой, может стоили ее отключить... А поездка оказалась удачной: магазин работал до 20.00 и карточки там принимали)
Ну а в пятницу после работы помчалась на лыжах! Вот теперь лыжня была просто супер!
Ну и я) Никогда не увлекалась селфи, а здесь приспичило)
 Катаюсь в шапочке "Лыжня России", не из хвастовства или пижонства, просто она действительна мне удобна, и подходит по цвету к куртке)
Было около -10, и я неожиданно поняла, что это очень комфортная температура, особенно когда нет ветра - самое оно, чтобы не замерзнуть на лыжне и не сильно жарко в движении) Хорошо бы чтобы такая температура была 7 и 14 февраля, когда будут массовые гонки. Кстати меня тут спрашивали, что такое "Московская лыжня" Это массовый лыжный забег для всех любителей лыжных прогулок, кстати абсолютно бесплатный) Как это происходит можно посмотреть здесь. Я в нем уже два раза принимала участие) А в прошлом году еще и на Лыжню России ездила) Кстати в Москве оба забега будут проходить в одном месте: на Планерной. Мне это удобно) Только вот я думаю, если будет мороз около минус 10, то для меня возникнет проблема в чем ехать, чтобы до начала гонки не замерзнуть??? Я предпочитаю выйти из дома полностью экипированной, а не возиться с переодеванием на месте...
И вообще каждый год мечтаю освоить новые места катания, и каждый год все ограничивается парком... До него можно дойти не боясь насмерть замерзнуть в лыжной куртке...
Что-то я разболталась... Напоследок еще одно фото.
Знакомьтесь - Снеговик!
Он приходил к ребятам в сад, на неделю зимних игр и забав, а я была фотокорреспондентом) Решила, что имею право на персональное фото)

6 комментариев:

  1. Наташа, классные фотографии снега) Спасибо за рассказ о лыжне, посмотрела) Очень круто должно быть! Но я пока точно не отважусь, коньковым ходом с трудом пополам катаюсь, когда лыжня есть - совсем другое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я вообще коньковым ходом не умею ходить) Хотя мечтаю научиться) лыжня для классики там тоже есть, по края трассы) Так что если - можно будет вместе поехать - а то одной скучно...

      Удалить
  2. Наташа, тебе очень идет спортивная форма и шапочка) Да, снегопады сейчас классные, только приходится куртку одевать чтобы капюшон все лицо закрывал, а то макияж потечет, я измучилась с этим капюшоном, практически ничего не видно когда идешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Дада, согласна с Ириной, Наташ, тебе очень идет шапочка и селфи кстати супер получилось, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, желаю удовлетворения от участия в "Лыжне"! Думаю, это интересно, когда мероприятие настолько массовое!
    Селфи супер!
    А снег без вспышки сфоткать невозможно.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))