10 января 2016 г.

Новогодние каникулы

Всем привет!
Вот и кончаются такие небольшие, но хорошие новогодние каникулы... Завтра на работу - увы и ах!
Я решила подвести небольшой итог, что же я успела на 11 дней? Именно за 11 - 31 декабря я не работала)))
...Задекорировала пару елочных игрушек...
...связала 2,5 мячика...
... сделала примерно треть игры для работы...
Выполнила один пункт из планов 2016 - коробку для салфеток:
Коробочка вышла совсем простая, но главное в ней поместились все мои салфетки. Я просто обтянула коробку из под обуви тканью. Хотела сделать из картона разделители, но их было очень много 12 штук, поэтому просто разложила салфетки по темам...

Задекупажила доску, купленную в Ашане:
О ней я расскажу подробней отдельно...
А еще сегодня вечером, наконец-то у меня дошли руки до мыла... Сварила 10 кусков, сейчас они застывают...
Из НЕ рукодельного... 
Я выспалась Это главное... Ни разу (за исключением того дня, когда ездила в Ашан) не встала раньше половины одинадцати, а то спала и до полудня))) Здорово) Только боюсь надолго этого не хватит...
Не удалось сделать, то о чем я мечтала с окончания велосезона вволю покататься на лыжах... Под Новый год все-таки выпал снег... и ударили морозы!!! Если на улице ниже -10, то я уже не катаюсь: для меня это холодно((( В итоге я каталась всего 1 раз... И то не в восторге: снега мала, лыжня вся разбита, в парке весь снег грязный в листьях и палках((( Надо сказать, в декабре я один раз уже каталась: на неделе выпал снег, а в выходные ожидалось очередное потепление. Вот я и рванула в пятницу после работы... Сделала парку кругов, а потом помчалась домой - на биатлон... Вот тогда я получила удовольствие пл полной программе!
В Рождество ездила на ВДНХ там на ярмарке прикупила новогодних заготовок:
К ним бесплатно шли ленточки) Праздник уже прошел, буду делать запас к следующему Новому году)
А еще я пересмотрела "Звездные войны"!!! Обожаю эту киносагу!! Но на седьмой эпизод не пойду. Ни за что! Для меня эта история закончилась 6-м эпизодом... К тому же те отзывы, что я успела прочитать о 7-й части не внушает оптимизма... В общем с удовольствием пересмотрела все 6 эпизодов... Но все-таки мне больше нравятся IV-VI эпизоды. А из первой трилогии наверное все-таки третий... 
Вот такие дела... А завтра опять на работу... Опять рано вставать, одеваться, ехать... Кошмар) Всё, пойду спать... Надо хотя бы до полуночи лечь, а то опять просплю.

8 комментариев:

  1. Ты знаешь, а вот мне понравилась 7я часть. Конечно, но "светло-ностальгические" первые три, но зато однозначно лучше второй трилогии. Новички сыграли очень достойно, ну а Хано Соло и Чуби я просто любовалась. Было видно, какое удовольствие они получают от происходящего!
    Так что несмотря на то, что на фильм я шла более, чем скептически настроена, ушла доволной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не знаю, у меня вот стойкое нежелание идти на нее, может даже и от того, что не хочу смотреть на постаревших главных героев... Хочется, чтобы они всегда были вечно молодыми) Хэн Соло - один из моих любимых киногероев... Не хочу я смотреть продолжение, каким бы хорошим оно не было...

      Удалить
  2. Натаща. я тоже большой ценитель Звездных войн. Они у меня даже на видео-кассетах - вот стаж моей любви :) И седьмую часть посмотрела и тебе советую. Хотя она мне не очень понравилась, но надо иметь собственное мнение тем более о саге, которую ты любишь. Тем более , что будет еще продолжение... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ира мы с тобой братья по разуму! Я правда 4-6 эпизоды смотрела уже после выхода 2-ого эпизода, но навсегда записала эту трилогию в любимые фильмы)))
      Может и стоит иметь свое мнение, но очень не хочется, чтобы от продолжения оставался горький осадок, не хочется плеваться после просмотра очередной истории о любимых героях... Вообще мне кажется иногда надо уметь остановиться. Как в звездных войнах. В первой трилогии победила Темная сторона, во второй Светлая взяла реванш... А дальше, что все снова здорово? Нет, я решила поставить точку. У меня был опыт просмотра продолжения любимого фильма, после чего я была разочарована и чуть не плевалась, поэтому просто не хочу рисковать.

      Удалить
  3. 2,5 мячика -это для меня?
    Наташа, я такая же сплюшка :) Мне понравилась твоя коробочка, нужно и мне такую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тебя) Вика, мы с тобой наверное совы - мне легче лечь спать после полуночи, чем встать рано)

      Удалить
  4. Сколько дел наделано) а я в спячку впала))) тоже все праздники отсыпалась...
    у меня коробка с салфетками такая же большая, только пока еще неукрашенная...хорошая дощечка. А что за ярмарка на ВВЦ была?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хорошие плодотворные каникулы!!! Я тоже со сном перестроиться не могу.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))