17 января 2016 г.

Свидание в Париже

Всем привет!
А сегодня в рукоделочкой!
Решила задекупажить досочку на продажу... Купила в Ашане доску, перебрала салфетки, придумала сюжет, название, описание... Вышла у меня дощечка золотой! В прямом смысле слова:
Первоначально я хотела позолотить ее частично, но мазанула неудачно, пришлось золотить все, кроме центральных персонажей... В итоге она мне так понравилась, что... 
Как видите доска стоит на кухне... Расстаться с ней у меня не хватило сил, и я ее отнесла маме, попросив найти ей место на кухне) 
Вот так...

4 комментария:

  1. Точно золотая) Симпатичная дощечка.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная досочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, здорово, что салфеточка пригодилась! Досочка интересная получилась, с настроением!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))