7 января 2016 г.

Немного о планах...

Всем привет! 
Я решила написать о планах на 2016 год. Первоначально я вообще не хотела ничего планировать, но потом изменила решение. Кстати из планов на 2015 год - ни ОДИН не был осуществлен! Это антирекорд для меня)
Поэтому сначала я и не хотела строить планы... Но кое о чем решила все-таки написать. О рукодельном и не только)))
Итак, что же я хочу сделать с наступившем году?
1. Закончить два пособия для работы, оба начаты в прошлом году, оба из моего любимого фетра.
2. Сделать коробку для хранения салфеток. 
4. Стать хорошим организатором в "Обмене на День Рождения 2016" (надеюсь, это у меня получится)
5. Посетить несколько рукодельных выставок - потратить кучу денежек)))
6. Побывать на всех встречах рукодельниц, которые будут в 2016 году!
7. Принять участие в Московской лыжне и Лыжне России 2016!
8. Накатать несколько сотен километров вместе с моим железным другом, а заодно принять участие во всевозможных веломероприятиях)
9. Вернуть себе часть денежек потраченных на хобби, иными словами научиться наконец-то продавать свои изделия! Это у меня как-то не очень получается... Сейчас решила частично декупажить на продажу, так как дома декупажным вещам применение найти трудно, а дарить иногда просто некому... Вчера например а Вашане купила деревянную доску, решила ее декупажить на продажу, уже и сюжет придумала... Надеюсь, что-нибудь из этого и выйдет)))

Вот такие "скромные" планы) Насколько они осуществимы - жизнь покажет)

11 комментариев:

  1. Хорошие планы. У меня с продажами тоже не очень....) на Ярмарке магазин есть, надо там чаще появляться,думаю в ВК магазин организовать, только вот на это все нужно время... мне время на рукоделие найти проще, чем засесть в инете и заниматься магазином)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а у тебя тоже есть магазин? А я и не знала)
      Это точно - делать что-то руками, куда проще, чем сидеть в сети и искать покупателей...

      Удалить
  2. :))) Так бывает, что планы не осуществляются. Но может быть, это и к лучшему? :)) По крайней мере, ты ведь не прожила прошлый год впустую, правда? и просто осуществила именно то, что было более нужно именно в тот момент.
    Желаю, чтобы в этом году все получилось! И в продажах тоже. Мне кажется, самое главное здесь - позитивный настрой и уверенность в том, что то, что ты делаешь, нужно не только тебе.
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и к лучшему - больше было времени на новые увлечения)
      Спасибо за пожелания! Вот как раз увеенночти, что это нужно кому-то кроме меня мне не хватает(((

      Удалить
  3. Наташа, желаю воплощения всех планов в жизнь! А если не складывается - значит они были случайным порывом.
    Мне больше всего нравится 5, 6, 7, думаю, что они обязательно станут реальностью!

    ОтветитьУдалить
  4. О, а где моё сообщение??
    В общем, замечательные планы! Пусть получится всё, что хочется - и ещё больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тут вносила кое-какие дополнения в пост, может мы одновременно нажали опубликовать, вот твой комментарий и стерся... бывают и такие глюки(((
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Отличные планы, Наташа! Я желаю, чтобы они все исполнились...
    Мне понравился пункт 9... у меня тоже есть такая мечта, как-то попытаться заработать на хобби)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, шикарные планы! А что за Московская лыжня? Интересно!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))