2 января 2016 г.

Первая рукоделочка в новом году или мячики №№ 3 и 4 - "пушистики"

Всем привет!
Только 2-е января а у меня уже есть что показать) Правда это хвосты с прошлого года, но все же)))
На меня нашла мячикомания) На фоне болезни связались два мячика-пушистика:
Из пряжи "Adelia Brilliant"
из 6-ти четырех угольных мотивов "Африкансткий цветок". Его я связала еще в прошлом году. в обхвате 34 см, диаметр 11 см.

Второй мячик из травки, он вышел побольше:
в обхвате 41 см, в диаметре 13 см.
И два мячика рядышком для сравнения:

Теперь думаю таким же способом связать мячик из ириса... Вопрос только в том, куда я из девать буду??? 

7 комментариев:

  1. Наталия, здравствуй!
    У меня к тебе два вопроса...
    1. А можно у тебя заказать? :) такой мячик, я бы приобрела его :) для занятий с детьми.
    2. Что-то ты совсем перестала заходить в гости, может я тебя чем-то обидела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добрый вечер!
      Отвечаю по порядку :)
      1. Конечно можно! У меня была мысль о вязание на продажу, и почему-то мелькнула мысль о тебе, как о потенциальной заказчице :) Напиши мне на почту ladynelly@yandex.ru - там обсудим подробности)
      2. Вика, ну как ты могла так подумать! Конечно нет, причины другие! Я не только к тебе, но в другие профблоги почти не захожу, или захожу, но не комментирую... Просто после вынужденного перерыва в ведение профблога мне трудно втянутся... Но это надеюсь, пройдет... Постараюсь на новогодних каникулах исправиться)

      Удалить
  2. Наташа, отлегло :) в таком случае :) желаю тебе вернуться к профблогу. Хоть мы и не так давно начали общать, но я уже привыкла и к тебе, и твоему блогу :(( и совсем не хочется терять нить общения с коллегами.
    Пишу... Письмо на почту....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже к тебе привыкла:) Жду письма, но ответить я наверное смогу либо поздно ночью либо завтра)

      Удалить
  3. Какие чумовые!!Супер!Вяжите еще куда пристроить найдешь у всех детки конфетки таким подаркам рады!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))